Главная » Статьи » Автомобили » Тест-драйвы

Тест-драйв Citroen C3 Picasso
Человечество давно перестало гнаться только за красивой оболочкой, скрытое внутри ценится не меньше, а иногда даже больше интригующего дизайна. Но зачем себя в чем-то ущемлять? Ведь можно наслаждаться красотой и изяществом без ущерба комфорту и надежности! Для тех, кто шагает в ногу со временем, не боится экспериментировать, но и не забывает о практичности, новый однообъемник Citroёn С3 Picasso. 

Итак, по – порядку. 

При первом взгляде, С3 Picasso завораживает своими необычными формами. Казалось бы, противоречащие друг другу стили, линии, вместе создают неповторимый и дерзкий дизайн, сочетающий в себе резкие и округлые формы. Мягкие линии в стиле ретро удачно гармонируют в нем с жесткостью и силой, объемом и изяществом. Довольно компактен, его габариты составляют 4,08 м в длину, 1,73 м в ширину и 1,62 м в высоту. Одним словом, такой автомобиль эффектно выделится из общей массы конкурентов. Ему очень идут как яркие и сочные цвета, так и более спокойные городские варианты. Кроме того, кузовные линии Citroen C3 Picasso обеспечивают рациональное и удобное расположение внутри салона всех необходимых функций комфорта, позволяющих пассажирам и водителю чувствовать себя максимально уютно и свободно. 

Но хватит любоваться, посмотрим, какие сюрпризы ждут нас внутри.

Просторен. И это не смотря на то, что снаружи кажется компактным. Длина салона составляет 1 663 мм, это один из лучших показателей автомобилей в данном сегменте. Панорамный обзор просто великолепен, площадь остекления составляет 4.52  м2 (учитывая стеклянную крышу). Создается ощущение, будто сидишь в стеклянной капсуле, помех водительскому глазу оставлено крайне мало, ведь у Citroёn С3 Picasso уникальная инновационная конструкция ветрового стекла, состоящая из трех частей, разделенных тонкими стойками. И действительно, они практически не мешают обзору, можно спокойно любоваться красотами нашей Родины, без ущерба для безопасности движения. 

Что касается салона, все продумано до мелочей. 
Тонкие спинки передних сидений и их высокое расположение – 370 мм, обеспечивают удобное положение задних пассажиров даже в том случае, если передние кресла отодвинуты назад по максимуму. 
Высокорослые пассажиры также будут чувствовать себя комфортно, салон просчитан так, что расстояние между крышей и головами задних пассажиров составляет приблизительно 122 мм, что вполне достаточно. 

Большой и вместительный багажник, его объем составляет 500 литров под задней полкой, причем это расстояние может увеличиваться благодаря модульной трансформации салона. Одним движением руки задние сиденья легко складываются в пропорции 2/3 – 1/3, автоматически откатываясь назад. Варьируется задняя полка в багажнике, в стационарном состоянии можно складывать что-либо в багажник, не наклоняясь, а если необходимо погрузить более объемный груз, полка легко складывается и убирается в пол багажника, тем самым его полезная площадь увеличивается до 1 506 литров. 
Довольно много различных отделений и ниш для хранения личных вещей. Перчаточный ящик, в народе окрещенный «бардачком», довольно вместителен, его объем примерно 9 литров, и если в машине есть кондиционер, то «бардачок» охлаждается. 
Для переднего пассажира и водителя на приборной панели расположены два отделения, покрытые противоскользящим материалом, что очень удобно при движении на скорости. Также в салоне расположены многочисленные подстаканники, мелкие кармашки и прочие отделения для хранения полезных и не очень предметов. 

На «подмигивающей» приборное панели, а именно такие ассоциации она вызывает, находится бортовой компьютер, отражающий скорость, обороты, другие характеристики работы двигателя, а так же температуру воздуха, данные магнитолы, пройденный километраж и многое другое.


На дороге ведет себя мягко, но уверенно. Эффективные подвески хорошо сглаживают неровности дороги, что особенно актуально в наших условиях, отличная устойчивость и многое другое обеспечивают автомобилю отличные ходовые характеристики. На руль установлен электроусилитель, чья степень усиления варьируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Быстро разгоняется, причем скорость практически не чувствуется, мягкая педаль тормоза очень чувствительна, позволяет быстро затормозить без особых усилий.
Большое внимание разработчиками было уделено безопасности пассажиров, как маленьких, так и больших. В чрезвычайных ситуациях на помощь водителю придут электронная система ABS, электронный распределитель тормозных усилий (REF), вспомогательная система экстренного торможения (AFU) и устройство автоматического включения огней аварийной сигнализации.  
Для маленьких пассажиров на задних сидениях предусмотрены крепления типа Isofix, для более надежной фиксации, благодаря индикатору открытых дверей на приборной панели и зеркальцу, установленному над зеркалом заднего вида, водитель может контролировать происходящее на заднем сидении автомобиля, не оборачиваясь и не отвлекаясь от происходящего на дороге. 

Итак, наш тест – драйв подошел к концу, хотелось бы добавить, за 2009 год планируется выпустить в продажу около 1000 автомобилей. Не упустите свой шанс привнести частичку французского стиля в российские будни, тем более предлагают его по вполне доступным ценам – около полумиллиона рублей. 
Всего хорошего, и будьте осторожней на дорогах!
Категория: Тест-драйвы | Добавил: Kally (08.08.2012) | Автор: Анастасия Шишлова W
Просмотров: 212 | Теги: заказать статью, купить статью про машины
close